Как вам неделька поздравлений Вана?
Удобен ли формат?

Вопрос: Повторим его к ДР остальных про-игроков?
1. Да, всё ок! Повторим! 
20  (45.45%)
2. Да, но я знаю, как его улучшить (варианты в комментарии) 
0  (0%)
3. Нет, фесты к ДР остальных не нужны, хватит Ивента для Е Сю 
5  (11.36%)
4. Нет, нужен другой формат феста к ДР (варианты в комментарии) 
6  (13.64%)
5. Мне всё равно, я просто хочу видеть результаты 
13  (29.55%)
Всего:   44

@темы: вопросы, фандомные мероприятия

URL
Комментарии
09.07.2018 в 14:06

Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают
как бы это повежливее сформулировать. мне кажется, вы очень переоцениваете креативные возможности фандома.
неделька Вана выглядела довольно жалко. если у вас нет двух-трех человек, способных выкладывать хотя бы 500 слов каждый день, то не стоит и затевать. выкладка в конкретный день выглядит несколько более разумным вариантом.
еще более разумным кажется, предоставить все лаверам персонажей, которые сами сообразят, сколько могут накреативить.
09.07.2018 в 14:27

С капитаном Зараки время летит незаметно
А я не совсем поняла, какую цель преследует данный опрос.
Владельцы сообщества намекают, что хотят организовывать все недельки сами? По всем про-игрокам? Даже если заинтересованых не будет?
09.07.2018 в 14:52

_CrazyJill, вы очень переоцениваете креативные возможности фандома. да нет, мы в него как раз очень верим. Мы не ждали массы креатива, неделька устраивалась для того, чтобы те, кто хотел абстрактно мог бы покреативить к чему-то конкретному.
выкладка в конкретный день выглядит несколько более разумным вариантом. Спасибо огромное за мнение! Собственно цель голосовалки и была в том, чтобы каждый мог высказать свое мнение по форме подобных мероприятий.
еще более разумным кажется, предоставить все лаверам персонажей, которые сами сообразят, сколько могут накреативить. не совсем поняла, что вы имеете в виду. Каждый лавер может творить столько, сколько пожелает и когда пожелает. А тут еще и повод - ДР любимого персонажа.

Puhospinka, цель проста: выяснить нужны ли такие мероприятия дальше и если да, то какая форма будет наиболее удобной.
Если кто-то захочет проводить какую-то конкретно недельку/день/персонажный фест - это будет здорово, и мы будем только рады.
09.07.2018 в 15:00

Поцелуй Маджолины превратил часть Муй-муев в злобных Буй-буев.
мне понравился формат, достаточно расслабленный. кто что смог, то и сделал.
уверена, у персонажей популярнее, контента будет побольше. и, мне кажется, несмотря на растянутость мероприятия, все равно все скорее к финалу подтягиваются.
09.07.2018 в 15:04

С капитаном Зараки время летит незаметно
Аватар Короля, начала было писать ответ, потом махнула рукой.
Ой все, короче. Нет никаких слов.
09.07.2018 в 15:08

Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают
Аватар Короля, не совсем поняла, что вы имеете в виду. Каждый лавер может творить столько, сколько пожелает и когда пожелает. А тут еще и повод - ДР любимого персонажа.
я имею в виду следующее.
вот, допустим, я люблю Ханя. Я знаю еще, например, троих, кто его тоже любит и может что-то написать/нарисовать/сделать что-то еще. Я иду к этим людям и спрашиваю: а не хотим ли мы покреативить к др Ханя? Они: хотим! Тогда я спрашиваю: А давайте недельку? Они: Не, у меня переезд, я больше одного фика не смогу. А у меня выпускной, я тоже больше одного арта не смогу. Тогда я оцениваю свои силы и понимаю, что одна каждый день недели я не потяну. И мы договариваемся выложить все в один день.
А если обстоятельства складываются удачно - у нас у всех есть время, - то мы договариваемся на недельку и вешаем баннер. Если кто-то захочет еще, он присоединяется.
Т.е. отдельные люди, которые занимаются чисто организаторской работой, нам не нужны для этого.
09.07.2018 в 15:15

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
Дорогие орги/владельцы, у меня вот все время к вам один вопрос. Почему вы не говорите от ников или хотя бы не подписываете, кто организовывает те же недельки, чтобы было к кому приходить с вопросами, которые лично у меня возникают достаточно регулярно?

Поддерживаю Джилл в том, что в данном случае лучше было бы сделать один день. Три пустых дня смотрелись очень грустно.

Кроме того, имхо, стоило предупредить о том, что вы планируете недельку, немножко заранее. Мне, как автору с небесконечным временем и запасом сил и желанием участвовать хотя бы в части мероприятий, удобнее планировать хоть с каким-нибудь запасом.
09.07.2018 в 15:42

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
_CrazyJill, скажем так, эта неделька планировалась просто под дату, к которой любой, кому нравится персонаж, мог бы сделать что-нибудь. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, у кого-то вообще не получилось, такое тоже бывает, увы.
По большому счету, эта неделька была сделана просто для креатива по конкретной теме/персонажу, без голосований, соревнований и прочего. Да и орги здесь был лишь номинально - предложили, повесили баннер и тоже ушли что-то делать.

Доктор Бекки, конкретно эту недельку организовывала я) И сейчас готова ответить на все возникшие вопросы, понимаю, что уже постфактум. На будущее все будет учтено.
Баннер мероприятия висел здесь и в соо игр больше недели. Если бы вопросы были, их можно было задать и там.
Эта неделька была пробной, чтобы посмотреть как пойдет и пойдет ли вообще.
лучше было бы сделать один день ваше мнение будет учтено. Для этого вопросы и задаются.
Кроме того, имхо, стоило предупредить о том, что вы планируете недельку, немножко заранее. Собственно для этого и была дана неделя, потому что все креативят с разной скоростью и у всех разное количество свободного времени. Но и это пожелание тоже будет учтено. Спасибо.
09.07.2018 в 16:00

Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают
Kagami-san, эта неделька планировалась просто под дату, к которой любой, кому нравится персонаж, мог бы сделать что-нибудь.
выглядело это как: мы очень любим Вана Цзеси, поздравьте его кто-нибудь, потому что у нас лапки
просто для креатива по конкретной теме/персонажу, без голосований, соревнований и прочего.
сколько я видела неделек, они все делаются без голосований, соревнований и прочего
09.07.2018 в 17:06

И пока эта сцена ненавязчиво перетекает в каннибализм, мы поговорим о бабочках ©
Кмк если речь не идет о гг, для поздравления героя достаточно собственно его др. Конечно и это в том случае, если команда активистов повесит объявление/баннер хотя бы за недельку, а лучше за две)
09.07.2018 в 23:20

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
_CrazyJill, выглядело это как: мы очень любим Вана Цзеси, поздравьте его кто-нибудь, потому что у нас лапки ох, очень жаль, что оно выглядело так.

Opossum-art, Конечно и это в том случае, если команда активистов повесит объявление/баннер хотя бы за недельку, а лучше за две) Да, вот этот момент обязательно будет учтен.
И да, такие "масштабные" поздравления лучше всего делать лишь для самых известных и популярных персонажей.

Всем огромное спасибо за мнение!
10.07.2018 в 09:30

экзотическое животное хипстер
Как вам неделька поздравлений Вана?
Удобен ли формат?

И как автору, и как читателю - не очень. Больше даже как читателю, наверное.
Поскольку фест был заявлен как фест-неделька (хотя и без разграничения каких-нибудь тем/ключей по дням), и в самом объявлении было сказано, что пост будет апаться каждый день, невольно ждешь и выкладок каждый день, даже если в правилах этого строго и не заявлено. Ну, просто потому что мы же вроде тут целую неделю празднуем. И когда в какие-то дни выкладок нет, для меня это выглядит довольно печально и праздничного настроения не создает.

Но вот кстати формат вида "давайте отпразднуем день рождения нашего котика через неделю, приносите хоть с сегодняшнего дня ссылки на поздравления, а в день рождения мы соберем их все и празднично повесим", например, лично мне ок, для меня есть разница в нюансах.
10.07.2018 в 09:44

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Ayliten, спасибо за мнение и подробное объяснение. Это очень важно! Потому что хотелось бы создать формат поздравлений, который бы устроил и был удобен если не для всех, то для как можно большего количества людей)
10.07.2018 в 09:52

экзотическое животное хипстер
Kagami-san, ну я вообще думаю, что вряд ли получится создать единый формат поздравлений, и не вижу в этом особого смысла. То, что подходит одному персонажу, не подойдет другому.
Например, к дню рождения Е Сю очень хорошо взлетел ивент с ежедневными выкладками, потому что у Е Сю много лаверов, с ним в фандоме шипперят много разных пейрингов.
А с менее популярными персонажами это уже просто не сработает. И наоборот, с тем же Е Сю ивент, растянутый на неделю, выглядел весело, а в один день мы бы, возможно, захлебнулись от количества подарков.

Я в общем-то за то, чтобы смотреть каждый раз по ситуации, а не придерживаться какого-то единого расписания/формата.
10.07.2018 в 10:00

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Ayliten, Е Сю, как ГГ, отдельный разговор, он вне конкуренции) Но для некоторых известных и популярных персонажей тоже бы хотелось делать более развернутые поздравления с подарками, а не просто строки в деньрожденском посте.
Однако, вы правы. Будем пробовать и смотреть по ситуации)
10.07.2018 в 10:17

экзотическое животное хипстер
Kagami-san, Но для некоторых известных и популярных персонажей тоже бы хотелось делать более развернутые поздравления с подарками, а не просто строки в деньрожденском посте.
Так я с этим и не спорю)
Речь была именно о поздравительных мероприятиях и о том, что единый формат для всех выглядит утопично.
10.07.2018 в 10:33

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Ayliten, еще раз спасибо) Будем тогда смотреть по ходу дела)
10.07.2018 в 13:49

Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают
Kagami-san, Будем тогда смотреть по ходу дела)
вы опять игнорируете смысл того, что вам пытаются сказать: вы ставите телегу впереди лошади.
вы как будто считаете, что люди понесут креатив, если вы спустите им административную разнарядку. но так не работает или работает плохо. тем более в маленьком фандоме. вне зависимости от выбранного вами формата.
работает в другую сторону: сначала у людей есть желание покреативить, они договариваются, оценивают свои возможности, потом объявляют мероприятие.
Мне кажется, было бы полезным хотя бы вбросить идею "а давайте отметим ДР вот этого персонажа" в дежурку. и спрашивать не "кто хочет такое мероприятие", а "кто будет что-то делать на это мероприятие", потому что это две большие разницы
10.07.2018 в 14:50

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
_CrazyJill, Я так понимаю, у нас просто разный фандомный опыт. Потому что мне довелось быть в фандомах, где не надо было проводить опросы на анонимных сообществах хочет кто-то чего-то или нет/будет что-то делать или нет. Просто собиралась инициативная группа, которая бросала клич (на глав соо или на соо игр) и люди, которые хотели, приходили и творили. Это были и большие фестивали и небольшие игрушки.

Поздравление Вану тоже было не с бухты барахты. Вы писали: Я знаю еще, например, троих, кто его тоже любит и может что-то написать/нарисовать/сделать что-то еще. Я иду к этим людям и спрашиваю: а не хотим ли мы покреативить к др Ханя? Они: хотим! Это и было сделано. И некоторые, кто хотел поздравить – дошел, а у кого-то, увы, не получилось.

Простите, спрашивать в дежурке, мне кажется, во многом похоже на голосование здесь( Никогда не знаешь сколько людей тебе отвечают( Поэтому я очень благодарна тем, кто таки дошел до комментов и высказался.

А опросы по личкам говорят о том, что в подобных мероприятия заинтересованность есть. Поэтому лично мне бы не хотелось бросать все не попробовав еще раз, опираясь на замечания и предложения, которые были высказаны в этой дискуссии.
10.07.2018 в 15:37

Ужасно, когда находишь в своей голове интересные вещи и не знаешь, что они там делают
Kagami-san, мой фандомный опыт говорит, что если инициативная группа сама не хочет или не может что-то делать, то выходит плохо

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail