"Candy may be sweet, boy, but I won't be."
Среди про-игроков Славы существует термин «Блок Новичка».
Стиль игры каждого новичка, сумевшего в начале карьеры обратить на себя внимание на про-сцене, рано или поздно распознается, и другие игроки находят методы борьбы с ним. Элемент неожиданности пропадает и мало кому из новичков удается удивлять своей уникальностью до конца сезона.
В Альянсе существует всего три игрока, которые избежали Блока Новичка во время своего дебюта. Это Ван Цзеси, Сунь Сян и Цинь Муюнь.

Спойлер




@темы: рубрика: один факт из канона

Комментарии
01.06.2018 в 20:33

Мудацкий Б// April is teaching green things to grow
А можно просьбу - приносите, пожалуйста, вместе с фактами ссылки на то, где именно в каноне об этом говорится. Было бы так здорово и удобно потом искать нужное:shuffle::heart:
01.06.2018 в 20:52

"Candy may be sweet, boy, but I won't be."
Доктор Бекки, это обязательно будет :yes: Просто в следующих фактах о каждом персонаже будет рассказываться более подробно, а глава, в которой говорится про Блок Новичка, раскрывает все карты :shuffle2: Но на Сунь Сяне я обязательно дам ссылку на главу)
01.06.2018 в 21:32

Зло. Просто Зло.
Although, many experts had pointed out that, since he was a rookie with an all new character, Lu Hanwen and his greatsword Blademaster Flowing Clouds would be a surprise for all.
If Lu Hanwen could keep up his current pace, as the competition continued and other teams started to understand his playstyle, it was hard to say if he would be able to maintain his current performance.
This problem was something that was very common to the Alliance, called the Rookie's Block.
What it referred to was when talented rookies drew attention with their great performance, they slowly lost their pace as other teams became more and more familiar with the way they played. This situation was the so-called Rookie's Block.

суть в том, что когда талантливый новичок появляется на про сцене, он и его персонаж - сюрприз для всех. но по мере дальнейших выступлений сюрприз теряется, соответственно новичок теряет момент. Он больше не может выезжать на факторе неожиданности. "Блок" тут относится не к тому, что новичка блокируют, а к тому, что он достигает момента, когда вынужден развиваться дальше.

В Альянсе существует всего три игрока, которые избежали Блока Новичка во время своего дебюта.
In the history of the Alliance, there were only two people who managed to break through the block without faltering, excluding the first generation of pro players who were all rookies anyways.
The first was the current captain of Team Tiny Herb, Wang Jiexi, who debuted in the third competitive season of the Alliance; the other wasn’t currently in the Alliance, but struggling to fight his way through the Challenger’s League with Excellent Era: the seventh season Best Rookie, Sun Xiang.
в переведенной части пока только двое получается
01.06.2018 в 21:50

"Candy may be sweet, boy, but I won't be."
CrazyJill, верно. Новичка начинают знать лучше, изучают его стиль игры и находят его слабости. Тем самым он больше не становится для всех кем-то неизвестным. Это и подразумевалось.

в переведенной части пока только двое получается
Потому что о третьем говорится в другой главе)
01.06.2018 в 21:52

Зло. Просто Зло.
Серебряная Лисица, номер?
Это и подразумевалось.
Т.е. новичка начинают блокировать и побеждать.
мне кажется, тут не это написано
01.06.2018 в 21:55

"Candy may be sweet, boy, but I won't be."
CrazyJill, 1071
мне кажется, тут не это написано
В таком случае, я подумаю, как это можно будет перефразировать
01.06.2018 в 21:56

С капитаном Зараки время летит незаметно
Серебряная Лисица
Это и подразумевалось.
Т.е. новичка начинают блокировать и побеждать.

:susp:
01.06.2018 в 22:04

Зло. Просто Зло.
Серебряная Лисица,
Often, in the data for this season, the reports concerning Qin Muyun always started with: this player's data is average but he hasn't met the Rookie's Block.
That's right, he hadn't met the Rookie's Block.
In all nine seasons, only two players had never met the Rookie's Block: Wang Jiexi and Sun Xiang.
Now, a third had appeared, but compared to the previous two, he had very average performances. His lack of Rookie's Block might be because of some objective reasons like, with Tyranny's lineup, the four Gods took too much attention from players and attacks.

тут говорится, что отсутствие этого блока, возможно, вызвано тем, что его никто просто и не изучал, такое внимание все уделяли четверке старших богов Тирании. Ну и это только середина новеллы.
Я бы поправила этот факт следующим образом: до девятого сезона все игроки сталкивались с "Блоком новичка" (если исключить самое первое поколение, которое разумеется целиком из новичков состояло), кроме Вана Цзеси и Сунь Сяна. В девятом сезоне еще один новичок сумел избежать этого блока, но, возможно, это вызвано не его скрытым талантом, а тем, что другие команды не уделяли ему достаточно внимания из-за его слишком сильных сокомандников.
01.06.2018 в 22:14

"Candy may be sweet, boy, but I won't be."
CrazyJill, это планировалось рассказать отдельно, но спасибо за уточнение)
01.06.2018 в 22:18

Зло. Просто Зло.
Серебряная Лисица, когда вы даете факт не полностью, это его искажает.
01.06.2018 в 22:24

"Candy may be sweet, boy, but I won't be."
CrazyJill, разве факт того, что эти трое смогли избежать Блок, как-то искажен? Это было пока просто краткое пояснение и перечисление тех игроков, что смогли его избежать. Более подробно о них планировалось сказать позже.
01.06.2018 в 22:31

Зло. Просто Зло.
Серебряная Лисица, разве факт того, что эти трое смогли избежать Блок, как-то искажен?
да. потому что это люди не из одного ряда. Ван Цзеси и Сунь Сян с ним просто не столкнулись, потому что против лома нет приема - слишком талантливые. А Цинь Муюнь, возможно, просто Неуловимый Джо. Возможно, он вообще под это определение не подходит, потому что, для того, чтобы с этим блоком столкнуться нужно быть охуенчиком, который пиздит всех на начальных этапах, как это делает малыш Лю.
01.06.2018 в 22:37

"Candy may be sweet, boy, but I won't be."
CrazyJill, признанный талант, неуловимый или нет, это все равно не отменяет тот факт, что Цинь Муюнь смог его избежать. Он его избежал. По-своему, но избежал. Сунь Сян и Ван Цзеси тоже не на одном уровне стоят, и каждый смог уйти от этого Блока по-разному.
01.06.2018 в 22:39

Зло. Просто Зло.
Серебряная Лисица, в таком случае Гао Инцзе тоже его избежал
01.06.2018 в 22:54

"Candy may be sweet, boy, but I won't be."
CrazyJill, в некотором смысле да, но он выступал как резервный игрок и во многом был ограничен. Тем более сам автор никогда не говорил, что он был третьим. Он говорит, что им стал именно Цинь Муюнь:
читать дальше

Пусть даже автор и обмолвился, что причина, по которой он смог это сделать, отличная от других, но как о третьем, он говорит именно о нем.
01.06.2018 в 23:07

Зло. Просто Зло.
Серебряная Лисица,
Пусть даже автор и обмолвился, что причина, по которой он смог это сделать, отличная от других, но как о третьем, он говорит именно о нем.
ну так вот из-за этой причины факт, который вы приводите, не имеет смысла для тех, кто интересуется фактами канона, потому что он не полный и из-за этого может ввести в заблуждение. Типа.
Вася, Петя и Коля из всего класса не болели гриппом. Вася и Петя из-за того, что иммунитет хороший, а Коля просто в школу не ходил всю зиму, потому что ногу сломал.
Что подумает человек, который еще не дочитал, увидев ваш факт? Что Цинь Муюнь так же крут, как остальные двое.
Приводить факт неполностью, кмк, все равно что врать.
01.06.2018 в 23:20

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
CrazyJill, простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что факты здесь приведены вполне нормально и с заделом на будущее.
Я понимаю вас, но все же в данной ситуации поддерживаю Серебряная Лисица. Факт есть факт. Тем более, что его обещают дальше раскрыть (о чем не единожды повторяют).
Что подумает человек, который еще не дочитал, увидев ваш факт? Что Цинь Муюнь так же крут, как остальные двое. Человек может подумать все, что угодно, вы правы, но сейчас мы имеем лишь констатацию факта, который будет раскрыт позже.
Приводить факт неполностью, кмк, все равно что врать. Тут я с вами совершенно не согласна( Но по этому поводу у всех может быть ИМХО.
01.06.2018 в 23:30

Зло. Просто Зло.
Kagami-san, который будет раскрыт позже.
но зачем его раскрывать позже? это один блок информации.
или вам кажется, 1700 глав - это так мало, что вы не наскребете из них фактов на ближайшие пять лет?

подача фактов таким образом вот лично у меня сейчас очень сильно подорвала доверие к соо. те я теперь знаю, что я не могу использовать ни один из ваших фактов, если я лично не проверю их по канону. я даже не говорю сейчас, что хотя бы английский для этой работы стоило бы подтянуть.
и, кстати, о каноне. в любом месте, где дают факты, принято давать и ссылку на источник. те было бы неплохо, если бы вы приводили вместе с фактом номер главы
01.06.2018 в 23:36

С капитаном Зараки время летит незаметно
Kagami-san, что такое "факт, приведенный с заделом на будущее"?
Факт: у Маши три сестры.
Задел на будущее: и еще одна родилась позже.
Так что ли?
01.06.2018 в 23:54

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
CrazyJill, позже - чтобы пост с фактом не выглядел слишком громоздким. Тем более, мы решили, что рассказать отдельно о каждом персонаже - будет куда интереснее, чем обо всех в одной куче.

подача фактов таким образом вот лично у меня сейчас очень сильно подорвала доверие к соо. Мне очень жаль, что это так.

я даже не говорю сейчас, что хотя бы английский для этой работы стоило бы подтянуть. М? Что вас на устраивает конкретно?

те было бы неплохо, если бы вы приводили вместе с фактом номер главы Чаще всего мы это делаем. Сегодня упустили. Исправимся.

Puhospinka, не совсем.
Факт: у Маши большая семья, которая живет там-то и делает то-то + бла-бла-бла.
Задел на будущее: Прадедушка Маши был генералом.
Еще задел на будущее: Дедушка работал на заводе.

CrazyJill, Puhospinka, это была попытка сделать пятничный факт по новому. Если такая форма не нравится и не устраивает, мы просто вернемся к старой - будем давать факт без продолжения, в одном посте.
02.06.2018 в 00:20

С капитаном Зараки время летит незаметно
Kagami-san
Факт: у Маши большая семья, которая живет там-то и делает то-то + бла-бла-бла.
Задел на будущее: Прадедушка Маши был генералом.
Еще задел на будущее: Дедушка работал на заводе.

Но эта аналогия не работает. Речь в посте идет о единственном факте - о Блоке новичка.
Не о проблемах, которых встречаются у новичков вообще, а об одном конкретном факте.

это была попытка сделать пятничный факт по новому. Если такая форма не нравится и не устраивает, мы просто вернемся к старой - будем давать факт без продолжения, в одном посте.
Если идея была в том, чтобы давать неточные факты, а потом их уточнять/дополнять, то да, лично мне такой "формат" не нравится.
02.06.2018 в 00:22

Жизнь, вселенная и всякое такое... (с)
Puhospinka, почему же факт неточный? Хотя да, мы тут опять начинаем по кругу ходить.
Ваше мнение мы поняли. На самом деле, спасибо огромное, что высказались.
04.06.2018 в 10:23

Факт дополнен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail